Специалисты службы комплаенс провели встречи с камазовцами

Специалисты службы комплаенс провели встречи с камазовцами

05 мая 2024

Служба комплаенс провела традиционные встречи с трудовыми коллективами подразделений и организаций ПАО «КАМАЗ» по теме «Корпоративная этика и противодействие коррупции».

Во встречах приняли участие 47 предцехкомов автомобильного и литейного заводов, а также около 1200 представителей 12 подразделений и организаций ПАО «КАМАЗ». Более 7000 человек собрались на аналогичных встречах, проводимых комплаенс-менеджерами организаций, созданных с участием ПАО «КАМАЗ»: «ПЖДТ-Сервис», «НЕФАЗ», «ТМЗ», ТФК «КАМАЗ», аэропорт Бегишево и т.д.

Встречи проходили в формате вопроса-ответа, что позволило участникам узнать нюансы применения Кодекса корпоративной этики компании. Ознакомили работников и с антикоррупционной политикой «КАМАЗа», которая определяет единые принципы, функции и мероприятия, направленные на профилактику и противодействие коррупции в ПАО «КАМАЗ».


Следующая новость: Новый председатель Совета мастеров на ЗЗЧиК.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви

Решетка радиатора

Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную

Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр

Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф